воскресенье, 22 мая 2011 г.

Подарки на День рождения 25 :)

Муж с братьями подарили шикарную электрическую машику, которая и шьет и вышивает и борщ варит:))))

Родители подарили деньги на ножницы для раскройки тканей и на сами ткани ( конечно, американские:) )
А так же от девочек с "Иголочки" 
Леночка lev подарила открытку перевязаную лентой и настящие итальянские цапельки. Это мечта! Мои первые ножнички 
Вика shanya мериносовую шерсть ( такую только в руках держала, а теперь она у меня есть) и гель для души и душа Пахнет он восхитительно! И все было упаковано в красивущий пакетик с розами:
Иришка Солнышко набор голландских пуговок. Мальчики будут счастливы( а на эти пуговки давно заглядываюсь, так что опала в точку)

Люда 4erepawka с Сережей подарили веселую открытку и равномерку! Да еще и Люда выдумщица, как всегда все приподностит сюрпризно. Звонок вечером по телефону - " Привет, с днем рожденья. Выходи - тебя сюрприз ждет"
Выхожу, а там Сережа с Дашей привезли подарки:
Все умудрились подарить не просто нужные подарки, а те, о которых я мечтала! Благодарю. Я вас очень люблю!

4 комментария:

  1. Какие хорошенькие подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Вах как здорово столько подарков! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные подарки! Особенно машинка...м-м--м-м-мячта :))
    Пра-здрав-лздряю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, прими от меня запоздалые поздравления и НАГРАДУ!!!
    http://ari-sunrise.blogspot.com/2011/05/blog-post_25.html

    Любопытно будет узнать "7 фактов о тебе" :-)))

    ОтветитьУдалить